Основное функциональное пространство PUBLICISGROUPE - объединяющий этаж. Это место, где встречаются сотрудники из разных частей холдинга, проходят конференции, переговоры; это пространство может использовать и каждая компания по отдельности, так как именно в этом офисе расположен самый крупный во всем холдинге трансформируемый конференц-зал. Команда Бориса Воскобойникова - VOXArchitects – не в первый раз создает интерьеры для такого рода компаний. В портфолио архитекторов есть проекты интерьеров офиса BBDOGROUP, крупного объединенного холдинга АФИША – РАМБЛЕР - СУП-медиа, рекламных агентств: SAATCHI & SAATCHI, LEOBURNETT, РОДНАЯ РЕЧЬ, E:MG, IMAGENCY итд. В данном случае, при создании проекта для PUBLICISGROUPE, архитекторы столкнулись с интересной задачей. Здесь не было такого выразительного языка бренд-бука, как в LEO BURNETT, работать с которым обычно легко и нужно лишь не «замусорить» пространство; не было ярких интенций от арт-директоров SAATCHI & SAATCHI, которые каждый раз позволяют создавать архитекторам что-то новое и неординарное. Интерьер PUBLICIS GROUPE, нужно было сделать максимально нейтральным, так как компания объединяет совершенно разные по идеологии, настроению и фирменному стилю агентства. Одновременно с такой постановкой задачи была и задача диаметрально противоположная - иметь возможность персонализировать это пространство. В зависимости от ситуации, проводимых конференций и переговоров, вносить необходимые ноты корпоративной айдентики. Архитекторы VOX Architects нашли лаконичное решение создав концепцию Art Light Color. ЦВЕТ. Из каждого фирменного стиля бренда, входящего в холдинг компаний, были выделены основные фирменные цвета. Фирменные цвета сублимированы в полосы, которые словно нити проходят через все помещения, окутывая их, меняя только материал поверхностей и объединяя, таким образом, идеологически в одном пространстве все входящие в холдинг бренды. СВЕТ RGB.В проекте применяются специальные световые поверхности, которые так же образуют единую структуру во всем пространстве, объединяя его. Световые поверхности управляются с помощью специальной системы, которая регулирует яркость свечения и настраивает любой цветовой оттенок. Пространство, в обычном режиме имеющее нейтральную белую поверхность свечения, способно полностью измениться за счет изменения цвета светового потока, более того, возможен режим, при котором разные части пространства будут светиться разным цветом. Такой прием позволяет персонализировать пространство, сделать его неповторимым. В частности архитекторы были вдохновлены творчеством светового художника Джеймса Таррелла, известного своими экспериментами в области цветного света, погружающего зрителей в реалии чистого эмпирического опыта. Но на этот раз, зрителями и, более того, участниками арт-проекта стали сами сотрудники и гости холдинга. Стройный графический ритм основных художественных приемов контрастно дополняют стойка ресепшн на входе и стойка бара в кафе. Это простые параллелепипеды из кориана, положеные друг на друга, с нарочитым смещением. Функционально образованы места для сидений, и множественные плоскости столешниц. Объекты созданы, как скульптуры ставшие самостоятельным островом офисного ландшафта.