Просторная гостиная с великолепным видом на город. Слева - специальная отделка мозаикой отражает архитектурные детали, такие, как элегантная винтовая лестница в форме улитки. Обрамлением дивана Tuffy-Time от B&B Italia служит огромная напольная лампа Brave NewWorld от Freshwest для Moooi.От микрорайонов из железобетона – типичных жилых комплексов бывшего Советского Союза – к роскошным небоскребам. Таким образом преображаются окраины Москвы, изначально заполоненные зданиями-улиями, характерными для периферии. Архитектура города начинает стирать отмирающие следы недавнего прошлого, следуя западному образцу. Кругом строятся новые комфортабельные кварталы, в одном из которых и находится эта большая квартира: аттик, глядящий на московскую столицу с тридцать третьего этажа. Хозяева, пара молодых москвичей, решили доверить отделку и планировку своих 180 квадратных метров дизайнерам Елене Соловьевой и Илье Климову. Их работа заключалась в проектировании каждого отдельного элемента: от винтовой лестницы, соединяющей между собой два уровня квартиры, до большого стола в обеденной комнате, выполненного по эскизам Артбюро 1/1 на заказ в студии Игоря Селивестрова, с переходом от объемных пропорций к выбору цветовых оттенков. Каждый стык, каждый выключатель были тщательно подобраны с тем, чтобы ничто не нарушало общей гармонии интерьера.Длинная мозаичная стена, отражаемая зоной гостиной, находится рядом с винтовой лестницей, ведущей на верхний этаж, и создающая нечто, вроде сценографических кулис, ведущая, с одной стороны, в спальню, а с другой выходящая на кухню, прилегающую к гостиной. Внизу - низкие столы серии Shu от Linteloo и шезлонг Maggiolina, дизайна 1947Marco Zanuso для Zanotta.
Для того, чтобы остаться в одном стилевом решении с новым «словарем» русской стилистики, в котором слово «современность» переводится, как «функциональность», слово «красивое» становится синонимом слова «практичное»; белый цвет приобретает оттенки, сохраняя, тем не менее, свое характерное сияние; зеркала разбиваются и собираются вручную – для того, чтобы создать игру декоративных оттенков, подобную калейдоскопу. Классический стиль не смог бы достичь такого уровня податливости. Квартира, состоящая из двух внушительных объемов, включающих в себя две функции жилья: нижний уровень предназначен для светской жизни семейной пары, гостеприимства, уюта, в то время как верхний - более маленький и собранный – частной жизни, посвященной детям. Несущими элементами нижнего этажа аттика являются серый цвет отделки искусственного камня, на основе кварца, и большая стена с витражом, которая, ежедневно, дарит спектакль нового города. Однако, на втором этаже, доминирует декор, уютное тепло обоев, подобранных с тем, чтобы ввести самые яркие элементы проекта. На кухне центральный кухонный блок Schiffini - выбор дизайнеров в стиле основной монохроматической линии, избранной для пространства гостиной. Почти невидимые, две двери утоплены в длинную зеркальную стену.
В спальне слева - письменный стол в стиле ретро на стальных ножках и тумбочка из лакированного белого с оранжевым дерева, серии Container от Marcel Wanders для Moooi, с вазами от Venini и Driade. Стул от Eames Plastic Side Chair DSW, Charles&Ray для Vitra.Спальная комната хозяев на нижнем расположена этаже квартиры. Возвращение к игре отражений, создаваемой зеркальными инкрустациями отделки кулисы, отделяющей спальную зону. Здесь также открытые пространства, но дверь/шторка придает помещению большую интимность. Напротив низкой мебели, Reflessod`onda от Minottiitalia, кровать Lipla с основой и подголовниками, обшитыми кожей, а тыльная сторона кровати выполнена из гладкого лакированного дерева, дизайна Jean-MarieMassaud для Porro. Люстра от Panton, дизайнаVerner Panton 1977, в настоящее время производства Verpan.