Чувственная история с оттенком мрачной иронии словно создана для того, чтобы дать зрителям возможность взглянуть на себя со стороны. Адама и Еву невозможно воспринимать лишь как вампиров – они скорее вечная связь времен и поколений. В то же время герои представляют собой два противоположных типа: один из них устал от жизни, другой – отчаянно желает жить. Но оба тягостно страдают от бремени бессмертия, облегчить которое помогает лишь искусство и память о прошлом.
Квартира Адама, которая располагается на втором этаже заброшенного дома, заполнена винтажными гитарами и старинными книгами. Любовники прячутся от дневного света – поэтому окна занавешивают плотными портьерами с узорами. Промышленные светильники и облупившаяся краска подчеркивают атмосферу отчужденности, в то время как темное дерево и канделябры безмолвно указывают на интеллигентность хозяев.
Естественное освещение по понятным причинам в квартире сведено к минимуму, поэтому интерьер может показаться тусклым и безжизненным. Но полоски на обоях сдержанного изумрудного цвета и декоративные подушки в тон вносят намек на элегантность вкуса вампиров.
Мятежный дух Адама проявляется в интерьере гостиной: огромное количество вещей создает впечатление захламленности. Полукруглый красный диван, который стоит в центре комнаты, составляет выигрышный ансамбль вместе со старинным торшером с бахромой и многочисленными кофейными столиками. О любви к ностальгии говорит проигрыватель пластинок, небольшая антикварная лампа и ковры ручной работы из шерсти.
В кухне ветхий гарнитур белого цвета констатирует с утонченным шахматным столом и стульями с роскошной текстильной обивкой. В спальне в качестве цветовой константы выбран темно-бордовый оттенок. Кровать из красного массива с балдахином и резной стеллаж выражают приверженность хозяина английскому стилю.